Центр компьютерного обучения

Телефоны:
8 (495) 641-00-46

Искусство универсальной продажи.

Записаться
В ходе данного тренинга раскрываются основные понятия эффективной продажи. Идет отработка навыков универсального продавца. Тренинг раскрывает основные методы установления контакта, а так же приемы борьбы с возражениями.

Наименование курса:

Искусство универсальных продаж.

Продолжительность курса:

Общий объем курса:
Групповые занятия: 24 ак. ч.
  • аудиторные
  • самостоятельные
  • 24 ак. ч.
    0 ак. ч.
    Индивидуальные занятия: 24 ак. ч.

    График занятий:

    Режим занятий Дни проведения Кол-во ак.ч.
    Стандартный
    • понедельник, среда, пятница
    • вторник, четверг
    • суббота, воскресенье
    по 4 ак.ч.
    по 4 ак.ч.
    по 4 ак.ч.
    Интенсивный
    • понедельник, вторник, среда, четверг, пятница
    • понедельник, среда, пятница
    • вторник, среда
    • суббота, воскресенье
    по 4 ак.ч
    по 8 ак.ч.
    по 8 ак.ч.
    по 8 ак.ч.
    *** Для корпоративных клиентов график занятий обсуждается и составляется индивидуально.

    Время занятий групп на курсах:

    • утренние группы с 9-00 до 12-00
    • дневные группы с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00;
    • вечерние группы с 18-00 до 21-00;
    • группы выходного дня: с 10-00 до 13-00, с 13-00 до 16-00, с 16-00 до 19-00.
    *** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.

    Ближайшие даты начала занятий:

    Рабочие дни:
    • Утро — 02-10-2017
    • День — 03-10-2017
    • Вечер — 03-10-2017
    Выходные дни:
    • Cуббота и/или воскресенье — 07-10-2017

    *** Внимание! Даты начала занятий могут изменяться.

    Место проведения занятий:

    • в аудиториях г. Москвы (м. Таганская, м. Китай Город, м. Серпуховская, м. Добрынинская, м. Арбатская, м. Охотный ряд, м. Чистые Пруды, м. Тургеневская, м. Пушкинская, м. Тверская, м. Проспект Мира и др.);
    • в Вашем городе;
    • в офисе Вашей компании.

    Стоимость курса:

    • базовая цена: 17670 руб.
    • индивид. обучение: 150350 руб.

    Учебная программа курса:

    1. ЦИКЛ ПРОДАЖИ.
    1.1. Позиция продавца «по одну сторону прилавка» с клиентом.
    1.2. Последовательность этапов продажи и их основные задачи.
    1.3. Понятие универсальной продажи и универсального продавца.

    2. ВНУТРЕННЯЯ УСТАНОВКА НА ДОСТИЖЕНИЕ УСПЕХА.
    2.1. Позитивный настрой продавца.
    2.2. Приемы достижения самоконтроля и снятия внутренних барьеров.
    2.3. Правила ответственного мышления и поведения.
    2.4. Постановка жизненных целей и их тактическая разработка.
    2.5. Цель продажи в контексте жизненных целей.

    3. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА С КЛИЕНТОМ.
    3.1. Методы установления контакта.
    3.2. Трансактный анализ в общении продавца с покупателем.
    3.3. Вербальное и невербальное общение.
    3.4. Критерии качества общения.
    3.5. Стратегии взаимодействия продавца и покупателя.
    3.6. Психологические типы людей, ориентация продажи на их специфику.

    4. ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА.
    4.1. Методы контроля над общением.
    4.2. Искусство задавать вопросы (принцип КПД).
    4.3. Типы вопросов и их использование для получения интересующих продавца ответов.
    4.4. Искусство слушать.
    4.5. Шесть задач получения информации о клиенте.

    5. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА С ОПОРОЙ НА ЦЕННОСТИ КЛИЕНТА.
    5.1. Понятие мотивации.
    5.2. Мотивирование клиента.
    5.3. Работа с продуктом или работа с собеседником – выбор продавца.
    5.4. Выработка навыков самопрезентации, презентации фирмы и ее продукта.
    5.5. Понятие высшей точки мотивации.
    5.6. Переход к заключению сделки.
    5.7. Этика продажи.

    6. ЭФФЕКТИВНАЯ ОБРАБОТКА ВОПРОСОВ И ВОЗРАЖЕНИЙ.
    6.1. Обработка вопросов клиента как дополнительная экспертная услуга.
    6.2. Стратегия реагирования продавца и алгоритм нейтрализации возражений.
    6.3. Прием перевода возражений в вопросы.
    6.4. Методы эффективной аргументации.

    7. ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОДАЖИ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ КЛИЕНТА.
    7.1. Цикл заключения сделки, приемы ее завершения и выхода из контакта.
    7.2. Анализ взаимодействия и постпродажное обслуживание.
    7.3. Вы и Ваша фирма глазами клиента.

    Как записаться на обучение на курсы:

    Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.

    Записаться