Центр компьютерного обучения

Телефоны:
8 (495) 641-00-46

Руководитель салона красоты, центра СПА.

Записаться
Менеджмент салона красоты. Маркетинг в сфере услуг. Выбор стратегии охвата рынка. Выбор стратегии позиционирования услуги. Реклама услуг. План развития салона красоты. Психологические аспекты управления салоном красоты. В рамках семинара рассматривается большое количество конкретных примеров. Участникам семинара предлагается уникальный раздаточный материал.

Наименование курса:

Руководитель салона красоты, центра СПА.

Продолжительность курса:

Общий объем курса:
Групповые занятия: 40 ак. ч.
  • аудиторные
  • самостоятельные
  • 40 ак. ч.
    0 ак. ч.
    Индивидуальные занятия: 24 ак. ч.

    График занятий:

    Режим занятий Дни проведения Кол-во ак.ч.
    Стандартный
    • понедельник, среда, пятница
    • вторник, четверг
    • суббота, воскресенье
    по 4 ак.ч.
    по 4 ак.ч.
    по 4 ак.ч.
    Интенсивный
    • понедельник, вторник, среда, четверг, пятница
    • понедельник, среда, пятница
    • вторник, среда
    • суббота, воскресенье
    по 4 ак.ч
    по 8 ак.ч.
    по 8 ак.ч.
    по 8 ак.ч.
    *** Для корпоративных клиентов график занятий обсуждается и составляется индивидуально.

    Время занятий групп на курсах:

    • утренние группы с 9-00 до 12-00
    • дневные группы с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00;
    • вечерние группы с 18-00 до 21-00;
    • группы выходного дня: с 10-00 до 13-00, с 13-00 до 16-00, с 16-00 до 19-00.
    *** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.

    Ближайшие даты начала занятий:

    Рабочие дни:
    • Утро — 27-11-2017
    • День — 28-11-2017
    • Вечер — 28-11-2017
    Выходные дни:
    • Cуббота и/или воскресенье — 02-12-2017

    *** Внимание! Даты начала занятий могут изменяться.

    Место проведения занятий:

    • в аудиториях г. Москвы (м. Таганская, м. Китай Город, м. Серпуховская, м. Добрынинская, м. Арбатская, м. Охотный ряд, м. Чистые Пруды, м. Тургеневская, м. Пушкинская, м. Тверская, м. Проспект Мира и др.);
    • в Вашем городе;
    • в офисе Вашей компании.

    Стоимость курса:

    • базовая цена: 32700 руб.
    • скидка 20%
    • цена для Вас:    26160 руб.
    • индивид. обучение: 52400 руб.

    Учебная программа курса:

    * Введение в индустрию красоты.

    * Прикладной маркетинга и создание стратегии развития салона красоты.

    * Имидж и фирменный стиль салона красоты (легенда, философия, бренд).

    * Работа с помещением под салон красоты.

    * Технологическое проектирование.

    * Эффективные технологии салонного бизнеса.

    * Оснащение салона красоты.

    * Подбор и управление персоналом.

    * Внутренняя документация для работы с персоналом.

    * Организация работы с клиентами.

    * Организация учета и отчетности в салоне красоты.

    * Бизнес - планирование.

    * Экономическая эффективность работы салона красоты.

    * Рекламная политика и программа продвижения салона красоты.

    * Организация и проведение презентации в салоне красоты.

    ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОГО КУРСА: «РУКОВОДИТЕЛЬ САЛОНА КРАСОТЫ, ЦЕНТРА СПА»

    1ДЕНЬ
    Бизнес-проект (маркетинг).


    1. Вступительное слово. Знакомство. График и правила проведения курса. Цель курса.
    2. Обзор рынка. Алгоритм создания предприятия индустрии красоты, Клиенториентированная концепция.
    3. Классификация салонов красоты. Обзор типов и видов салонов красоты.
    4. Прикладной маркетинг предприятий индустрии красоты. (виды и методы исследования, изучение конкурентов, изучение клиентов и их потребностей).
    5. Риски и перспективы развития предприятий индустрии красоты.
    6. Обзор рынка услуг и оборудования: эффективные технологии, косметические линии и оборудование (требования к поставщику, требования к оснащению в соответствии с классом и типом салона).
    7. Обзор рынка услуг и оборудования (продолжение): «оборотные» и «ценовые» процедуры и аппараты; особенности подбора соляриев; анализ эффективности загрузки площадей оборудованием и процедурами; новинки на рынке.

    2ДЕНЬ Проект салона.
    1. Объект управления. Выбор помещения под салон красоты.
    2. Идеология (легенда, миссия, философия, репутация).
    3. Фирменный стиль (название, логотип и т. д.). Алгоритмы и методики.
    4. Аглоритм поведения. Технологическое проектирование. Базовое оснащение (сантехника, вентиляция и кондиционирование, электропитание, освещение) Дизайн-проект, фасадные решения и вывески.
    5. Строительные и пуско-наладочные работы.
    6. Согласования в разрешающих и контролирующих инстанциях.
    7. Алгоритм действий при регистрации салона красоты.

    3 ДЕНЬ Структура управления(менеджмент).
    1. Создание положения о персонале.
    2. Подбор персонала: создание штатного расписания и рабочего табеля (категории и разряды персонала). Создание базовых требований к персоналу (описание необходимого количества персонала, ожидаемые результаты, наличие умений и навыков, личные качества). Целевое формирование трудовых обязательств персонала (должностные инструкции). Заработная плата персонала (системы начислений). Поиск персонала (источники набора и система поиска). Отбор персонала (проведение собеседования, отбор по внешним признакам). Оформление трудовых отношений. Испытательный срок (контроль над прохождением).
    3. Внутренняя документация для работы с персоналом: Трудовой договор, должностные инструкции, документы по охране труда, договор о материальной ответственности, акты передачи ТМЦ и рабочего места, правила внутреннего трудового распорядка, положение о конфиденциальной информации, табель учета рабочего времени, графики смен и посещения, акты, приказы и прочие бланки для оформления отношений с персоналом. Система регистрации документации. Учетная и аналитическая работа с персоналом.
    4. Управление персоналом: психология управления персоналом (основные принципы взаимодействия руководства и персонала салона). Повышение мотивации сотрудников (мотивация к работе, самомотивация). Социальный пакет и социальные гарантии. Гарантированность занятости персонала. Обслуживание персонала в салоне красоты. Корпоративные праздники. Обучение и повышение квалификации персонала (планирование, схемы оплаты обучения, кредитование, комплексное обучение). Аттестация персонала. Трудовая дисциплина. Дисциплинарная и материальная ответственность персонала. Конфликты (причины конфликтов, пути решения, приемы). Создание «команды» в салоне. Увольнение персонала.

    4 ДЕНЬ Структура управления (менеджмент).
    1. Мерчандайзинг. Особенности создания POS-материалов. Организация продаж товаров и услуг в салоне красоты. Имидж салона красоты: цель и составляющие имиджа, элементы и слагаемые имиджа, модернизация, интерьер, имидж профессионала.
    2. Организация работы с клиентами: Стандарты обслуживания, единый стандарт сервиса (внешний и внутренний). Правила поведения персонала с клиентами. Гарантийные сроки на услуги. Контроль качества услуг. Психологические аспекты работы с клиентами, типология клиентов. Система работы с первичными, постоянными и корпоративными клиентами. Система работы с конфликтами клиентов.

    5 ДЕНЬ Структура управления (менеджмент).
    1. Организация учета и отчетности в салоне красоты: Система построения работы склада. Учет расхода препаратов, белья, инвентаря. Пути борьбы с «воровством» в салоне красоты; системы контроля. Ежедневный документооборот салона. Управленческий учет в салоне красоты.
    2. Бизнес - планирование: Инвестиционный пакет предприятия. Основы создания бизнес-плана. Разделы бизнес-плана. Бюджет. предприятия, сметные расчеты по подразделениям. Расчет окупаемости и рентабельности.
    3. Рекламная политика салона: Определение рекламного бюджета. Виды рекламы и рекламоносителей (обзор). Особенности, периодичность, критерии и эффективность выбора. Работа с рекламными агентствами и полиграфическими фирмами.
    4. Экономическая эффективность работы салона: Модели и принципы ценообразования. Рентабельность услуг. Рентабельность подразделений. Система скидок. Загруженность рабочих мест. Предполагаемый прайс-лист. Организация и проведение презентации (сроки, подготовка, способы проведения, оформление салона при проведении презентации). Контроль над эффективностью рекламных действий.

    Как записаться на обучение на курсы:

    Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.

    Записаться