Центр компьютерного обучения

Телефоны:
8 (495) 641-00-46

Курсы основы программирования

Записаться

Начиная обучение основам программирования, не обойтись без рекомендаций настоящих профессионалов. Курс программирования поможет Вам разобраться в том, что такое язык программирования, как создаются компьютерные программы и какие инструменты для этого используются. Слушатели курса программирования приобретают навыки написания программ на современных алгоритмических языках.

Как организовать ввод и вывод данных? Как использовать в программах переменные, константы и комментарии? Каковы основные правила использования чисел и строк, управляющих конструкциями и циклами? Вы узнаете, что такое подпрограммы и каким образом они упрощают написание больших программ, как создавать графические изображения и заставить компьютер воспроизводить звуки, как создать интерфейс пользователя и отладить работу программы.

Выпускники курса обучения основам программирования получают удостоверения установленного образца и начинают работать по специальностям "разработчик баз данных", "инспектор компьютерной группы", "специалист по компьютерным технологиям".

Наименование курса:

Основы программирования.

Продолжительность курса:

Общий объем курса:
Групповые занятия: 32 ак. ч.
  • аудиторные
  • самостоятельные
  • 32 ак. ч.
    0 ак. ч.
    Индивидуальные занятия: 24 ак. ч.

    График занятий:

    Режим занятий Дни проведения Кол-во ак.ч.
    Стандартный
    • понедельник, среда, пятница
    • вторник, четверг
    • суббота, воскресенье
    по 4 ак.ч.
    по 4 ак.ч.
    по 4 ак.ч.
    Интенсивный
    • понедельник, вторник, среда, четверг, пятница
    • понедельник, среда, пятница
    • вторник, среда
    • суббота, воскресенье
    по 4 ак.ч
    по 8 ак.ч.
    по 8 ак.ч.
    по 8 ак.ч.
    *** Для корпоративных клиентов график занятий обсуждается и составляется индивидуально.

    Время занятий групп на курсах:

    • утренние группы с 9-00 до 12-00
    • дневные группы с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00;
    • вечерние группы с 18-00 до 21-00;
    • группы выходного дня: с 10-00 до 13-00, с 13-00 до 16-00, с 16-00 до 19-00.
    *** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.

    Ближайшие даты начала занятий:

    Рабочие дни:
    • Утро — 27-11-2017
    • День — 28-11-2017
    • Вечер — 28-11-2017
    Выходные дни:
    • Cуббота и/или воскресенье — 02-12-2017

    *** Внимание! Даты начала занятий могут изменяться.

    Место проведения занятий:

    • в аудиториях г. Москвы (м. Таганская, м. Китай Город, м. Серпуховская, м. Добрынинская, м. Арбатская, м. Охотный ряд, м. Чистые Пруды, м. Тургеневская, м. Пушкинская, м. Тверская, м. Проспект Мира и др.);
    • в Вашем городе;
    • в офисе Вашей компании.

    Стоимость курса:

    • базовая цена: 6900 руб.
    • скидка 20%
    • цена для Вас:    5520 руб.
    • индивид. обучение: 19200 руб.

    Учебная программа курса:

    1. Введение.
    1.1. .NET Framework и Visual Studio .NET.
    1.2. Почему Visual Basic, а не C++?
    1.3. Почему Visual Basic .NET, а не Visual Basic 6.0?
    1.4. Отличия Visual Studio .NET 2003 от Visual Studio.NET.
    1.5. Какие вам нужны компьютер и Windows?
    1.6. Инсталляция Visual Studio .NET.
    1.7. Что такое программа на Visual Basic .NET?
    1.8. Порядок работы над проектом в Visual Basic .NET.
    2. Объекты и пространства имен.
    2.1. Вглубь пространства имен.
    2.2. Сокращаем код.
    3. Фейерверк возможностей Visual Basic NET.
    3.1. Задание на проект «Калькулятор».
    3.2. Звук и видео. Проект «Плеер».
    3.3. События и их обработка.
    3.4. Разное.
    3.5. Комментарии.
    3.6. Перенос длинного оператора на следующую строку.
    3.7. Запись нескольких операторов в одной строке.
    4. Работа в среде Visual Studio .NET.
    4.1. Окна среды Visual Studio .NET.
    4.2. Стартовая страница.
    4.3. Главное меню Visual Studio .NET.
    4.4. Панели инструментов.
    5. Переменные величины.
    5.1. Переменные величины. Оператор присваивания.
    5.2. Объявление переменных величин.
    5.3. Переменные величины и память.
    5.4. Числовые переменные. Математика. Точность.
    5.5. Порядок создания простого вычислительного проекта.
    5.6. Строковые переменные.
    6. Графика.
    6.1. Объекты – экземпляры класса (второе приближение).
    6.2. Графические объекты. Рисуем и пишем.
    7. Разветвляющиеся программы.
    8. Циклические программы.
    9. Отладка программы.
    10. Типичные приемы программирования.
    10.1. Вычисления в цикле.
    10.2. Счетчики и сумматоры.
    10.3. Вложенные операторы.
    10.4. Поиск максимума и минимума.
    11. Процедуры и функции.
    11.1. Процедуры.
    11.2. Проект «Парк под луной».
    11.3. Области видимости переменных.
    11.4. Функции.
    11.5. Переменные и параметры объектного типа.
    12. Графика. Продолжение.
    12.1. Точки и прямоугольники.
    12.2. Собственные перья, кисти и шрифты.
    12.3. Работа с картинками.
    12.4. Рисуем в памяти.
    12.5. Перерисовка картинок, фигур и текста.
    12.6. Текстурная кисть.
    12.7. Работа с цветом.
    12.8. Преобразования системы координат.
    12.9. Встроенный графический редактор Visual Basic .NET.
    13. Работа с таймером, временами, датами.
    13.1. Тип данных DateTime (Date).
    13.2. Таймер.
    13.3. Перечисления.
    13.4. Контейнеры: Рамка (GroupBox), панель (Panel) и вкладка (TabControl).
    13.5. Проект на работу с таймером. Задание «Шахматные часы».
    13.6. Анимация.
    14. Работа с мышью и клавиатурой.
    14.1. Фокус у элементов управления.
    14.2. Работа с мышью.
    14.3. Работа с клавиатурой.
    14.4. Проект на работу с мышью и клавиатурой
    15. Массивы, рекурсия, сортировка.
    15.1. Переменные с индексами.
    15.2. Одномерные массивы.
    15.3. Двумерные массивы.
    15.4. Какие бывают массивы.
    15.5. Использование массивов при программировании игр.
    15.6. Массивы как объекты.
    15.7. Массивы как параметры.
    15.8. Массивы элементов управления.
    15.9. Индукция. Рекурсия.
    15.10. Сортировка.
    16. Работа с разнотипными данными. Коллекции, структуры.
    16.1. Тип Object.
    16.2. Коллекции.
    16.3. Структуры.
    16.4. Оператор With.
    17. Сложная графика.
    17.1. Сложные фигуры.
    17.2. Фигурные (непрямоугольные) формы.
    18. Элементы управления.
    18.1. Флажок (CheckBox).
    18.2. Переключатель из радиокнопок (RadioButton).
    18.3. Полосы прокрутки и ползунок (TrackBar).
    18.4. Индикатор процесса (ProgressBar) .
    18.5. Списки (ListBox, ComboBox, CheckedListBox).
    18.6. Календари (MonthCalendar и DateTimePicker).
    18.7. Счетчик (NumericUpDown).
    18.8. Всплывающая подсказка (ToolTip).
    18.9. Контекстное меню.
    18.10. Метка с гиперссылкой (LinkLabel).
    19. Строки и символы, файлы, обработка ошибок.
    19.1. Строки и символы.
    19.2. Работа с файлами.
    19.3. Обработка ошибок. Исключения. Оператор Try.
    20. Элементы управления. Продолжение.
    20.1. Из чего «собирается» приложение Windows.
    20.2. Диалоговые окна открытия и сохранения файла.
    20.3. Диалоговое окно настройки шрифта.
    20.4. Элемент управления RichTextBox.
    20.5. ImageList – галерея (список) картинок.
    20.6. Панель инструментов Toolbar.
    20.7. ListView.
    20.8. TreeView.
    20.9. Диалоговое окно выбора цвета.
    20.10. Знакомство с другими элементами управления.
    21. Создаем формы, модули, классы.
    21.1. Проект без формы. Стандартные модули.
    21.2. Проект с несколькими формами.
    21.3. Структура проекта и решения. Окно Solution Explorer.
    21.4. Создаем классы и объекты (третье приближение).
    21.5. Взаимодействие форм, модулей и классов в проекте.
    21.6. Создаем несколько объектов из одного класса.
    21.7. Создаем несколько объектов-форм из одного класса формы.
    21.8. Расположение нескольких модулей в одном окне кода
    21.9. Области видимости.
    21.10. Затенение.
    22. Объектное ориентирование.
    22.1. Инкапсуляция – «Объект в футляре».
    22.2. Создаем и используем два объекта одного класса.
    22.3. Создаем и используем массив объектов одного класса.
    22.4. Статические и динамические компоненты объектов.
    22.5. Поля и свойства объектов.
    22.6. Конструкторы.
    22.7. Наследование.
    22.8. Полиморфизм.
    22.9. Абстрактные классы.
    22.10. Перегрузка.
    22.11. Конструкторы родителя и наследников.
    22.12. Проект с использованием собственных классов
    22.13. Создаем события.
    22.14. Наследуем элементы управления.
    22.15. Программа-«шпион».
    23. Visual Basic и Интернет.
    23.1. Понятие об Интернет, Web-страницах и языке HTML.
    23.2. Собственный браузер.
    23.3. Создание Web-страницы.
    23.4. Сценарий на Web-странице.
    23.5. Доступ к локальному диску удаленного компьютера.
    23.6. Создание Web-страниц со сценариями в Visual Basic .NET.
    24. Visual Basic .NET и базы данных.
    24.1. Понятие о базах данных.
    24.2. Работа с базами данных в Microsoft Access.
    24.3. Создание в Visual Basic .NET файла базы данных и таблицы.
    24.4. Работа в Visual Studio .NET с базами данных без проекта с помощью Server Explorer.
    24.5. Работа с базами данных в проекте.
    25. Связь между приложениями Windows.
    25.1. Собственные элементы управления.
    25.2. Собственная сборка.
    25.3. Используем «старые» компоненты (COM).
    25.4. Windows API.
    25.5. Запускаем из проекта другие программы.
    26. Создаем справочную систему (Help).
    27. Разное.
    27.1. Грамматика Visual Basic .NET.
    27.2. Обычные и ссылочные типы.
    27.3. Потоки и DoEvents.
    27.4. Перенос вашего проекта на другие компьютеры.

    Курсовой зачетный проект.

    Как записаться на обучение на курсы:

    Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.

    Записаться