Центр компьютерного обучения

Телефоны:
8 (495) 641-00-46

Курсы компьютерной анимации

Стоимость курса:

  • Модульный курс
  • базовая цена: 18450 руб.
  • цена для Вас:    12910 руб.
  • индивид. обучение: 38400 руб.

Курсы компьютерной анимации

Записаться

Курсы компьютерной анимации предназначены для пользователей ПК, стремящихся освоить возможности современных анимационных систем. Программы обучения (3D Studio Max и Adobe Flash) является прорывом в области компьютерной анимации. Обучение компьютерной анимации, 3D Studio Max, Adobe Flash позволит слушателям принимать участие в разработках телевизионных и анимационных проектов, самостоятельно создавать интерактивные анимационные ролики, презентации, использовать элементы в Web-дизайне и простых прикладных программах.

Наименование курса:

Компьютерная анимация.

Продолжительность курса:

Общий объем курса:
Групповые занятия: 76 ак. ч.
  • аудиторные
  • самостоятельные
76 ак. ч.
0 ак. ч.
Индивидуальные занятия: 48 ак. ч.

График занятий:

Режим занятий Дни проведения Кол-во ак.ч.
Стандартный
  • понедельник, среда, пятница
  • вторник, четверг
  • суббота, воскресенье
по 4 ак.ч.
по 4 ак.ч.
по 4 ак.ч.
Интенсивный
  • понедельник, вторник, среда, четверг, пятница
  • понедельник, среда, пятница
  • вторник, среда
  • суббота, воскресенье
по 4 ак.ч
по 8 ак.ч.
по 8 ак.ч.
по 8 ак.ч.
*** Для корпоративных клиентов график занятий обсуждается и составляется индивидуально.

Время занятий групп на курсах:

  • утренние группы с 9-00 до 12-00
  • дневные группы с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00;
  • вечерние группы с 18-00 до 21-00;
  • группы выходного дня: с 10-00 до 13-00, с 13-00 до 16-00, с 16-00 до 19-00.
*** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.

Ближайшие даты начала занятий:

Рабочие дни:

  • Утро — 15-01-2018
  • День — 16-01-2018
  • Вечер — 16-01-2018
Выходные дни:
  • Cуббота и/или воскресенье — 20-01-2018

*** Внимание! Даты начала занятий могут изменяться.

Место проведения занятий:

  • в аудиториях г. Москвы (м. Таганская, м. Китай Город, м. Серпуховская, м. Добрынинская, м. Арбатская, м. Охотный ряд, м. Чистые Пруды, м. Тургеневская, м. Пушкинская, м. Тверская, м. Проспект Мира и др.);
  • в Вашем городе;
  • в офисе Вашей компании.

Стоимость курса:

  • Модульный курс
  • базовая цена: 18450 руб.
  • цена для Вас:    12910 руб.
  • индивид. обучение: 38400 руб.

Учебная программа курса:

  1. 3D Studio Max (44 акад. часов).
  2. Общие сведения.
    • Состав пакета, его назначение.
    • Требование к компьютеру.
  3. Знакомство с интерфейсом.
    • Интерфейс 3D max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
    • Виды проекций в 3D max.
    • Создание простейшей трехмерной сцены.
    • Настройка сетки координат.
  4. Объекты.
    • Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
    • Габаритные контейнеры.
    • Категории объектов, их назначение.
    • Имена объектов.
    • Создание простых объектов, установка их параметров.
  5. Преобразование объектов и групп объектов.
    • Создание групп объектов.
    • Управление отображением объектов в окнах.
    • Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.
    • Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.
  6. Модификаторы объектов.
    • Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.
    • Окно стека модификаторов.
    • Основы создания сплайнов.
    • Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline.
    • Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.
    • Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile).
    • Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh).
    • Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.
  7. Материалы.
    • Типы материалов.
    • Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур.
    • Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.
    • Назначение материалов объектам.
    • Создание многокомпонентных материалов.
  8. Источники света.
    • Типы источников света.
    • Создание источников света, настройка параметров.
    • Управление тенями объектов.
  9. Съемочные камеры.
    • Создание камеры.
    • Глубина резкости изображения.
    • Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
    • Общие сведения об анимации.
  10. Визуализация сцены. Rendering.
    • Визуализация без настройки.
    • Инструменты управления визуализацией.
    • Настройка параметров текстуры и фона сцены.
    • Эффекты окружающей среды.
  11. Зачет (собеседование).
  12. Adobe Flash (32 акад. часа).
  13. Рисование во Adobe Flash.
    • Введение. Обзор Flash - ресурсов Интернет: flash-сайты, игры,        презентации.
    • Знакомство с редактором Adobe Flash.
    • Рисование. Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой.
    • Настройка редактора.
    • Импорт из других приложений.
    • Публикация.
  14. Создание анимации.
    • Использование эталонов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с библиотекой эталонов.
    • Изменение свойств экземпляров.
    • Слои.
    • Методы создания анимации.
    • Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой.
    • Понятие tween-анимации.
    • Анимация формы. Установка меток.
    • Анимация движения. Движение по маршруту.
  15. Создание презентаций.
    • Сложная анимация. Практические приемы.
    • Использование звука.
    • Создание кнопок с анимацией.
    • Проводник ролика
    • Простейшие команды Action Script.
    • Оптимизация ролика.
    • Создание flash-презентации высокого качества.
  16. Простейшая интерактивность.
    • Обзор языка Action Script. Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl.
    • Изменение свойств экземпляров.
    • Создание и публикация простейшего flash-сайта возможностью навигации.
    • FS Command для Windows Projector. Особенности создания независимых приложений во Flash.
    • Создание интерфейса для MP3-сборника.
  17. Обмен данными во Flash.
    • Переменные и идентификация объектов.
    • Точечный и слэш синтаксисы.
    • Обмен данными между клипами.
    • Динамические текстовые поля.
    • Загрузка в ролик данных из внешнего текстового файла.
    • Динамическая загрузка роликов.
    • Использование отладчика роликов.
  18. Flash и HTML.
    • Использование предопределенных функций Flash.
    • Методы построения загрузчиков (Preloader).
    • Эмуляция процесса загрузки ролика на клиентский компьютер.
    • Особенности внедрения flash-ролика в HTML.
    • Настройки публикации ролика. Шаблоны публикации.
    • Взаимодействие Flash и JavaScript.

    Зачет (собеседование).

Как записаться на обучение на курсы:

Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.

Записаться