Центр компьютерного обучения

Телефоны:
8 (495) 641-00-46

Курсы компьютерной анимации

Записаться

Курсы компьютерной анимации предназначены для пользователей ПК, стремящихся освоить возможности современных анимационных систем. Программы обучения (3D Studio Max и Adobe Flash) является прорывом в области компьютерной анимации. Обучение компьютерной анимации, 3D Studio Max, Adobe Flash позволит слушателям принимать участие в разработках телевизионных и анимационных проектов, самостоятельно создавать интерактивные анимационные ролики, презентации, использовать элементы в Web-дизайне и простых прикладных программах.

Наименование курса:

Компьютерная анимация.

Продолжительность курса:

Общий объем курса:
Групповые занятия: 76 ак. ч.
  • аудиторные
  • самостоятельные
  • 76 ак. ч.
    0 ак. ч.
    Индивидуальные занятия: 48 ак. ч.

    График занятий:

    Режим занятий Дни проведения Кол-во ак.ч.
    Стандартный
    • понедельник, среда, пятница
    • вторник, четверг
    • суббота, воскресенье
    по 4 ак.ч.
    по 4 ак.ч.
    по 4 ак.ч.
    Интенсивный
    • понедельник, вторник, среда, четверг, пятница
    • понедельник, среда, пятница
    • вторник, среда
    • суббота, воскресенье
    по 4 ак.ч
    по 8 ак.ч.
    по 8 ак.ч.
    по 8 ак.ч.
    *** Для корпоративных клиентов график занятий обсуждается и составляется индивидуально.

    Время занятий групп на курсах:

    • утренние группы с 9-00 до 12-00
    • дневные группы с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00;
    • вечерние группы с 18-00 до 21-00;
    • группы выходного дня: с 10-00 до 13-00, с 13-00 до 16-00, с 16-00 до 19-00.
    *** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.

    Ближайшие даты начала занятий:

    Рабочие дни:
    • Утро — 02-10-2017
    • День — 03-10-2017
    • Вечер — 03-10-2017
    Выходные дни:
    • Cуббота и/или воскресенье — 07-10-2017

    *** Внимание! Даты начала занятий могут изменяться.

    Место проведения занятий:

    • в аудиториях г. Москвы (м. Таганская, м. Китай Город, м. Серпуховская, м. Добрынинская, м. Арбатская, м. Охотный ряд, м. Чистые Пруды, м. Тургеневская, м. Пушкинская, м. Тверская, м. Проспект Мира и др.);
    • в Вашем городе;
    • в офисе Вашей компании.

    Стоимость курса:

    • Модульный курс
    • базовая цена: 18450 руб.
    • цена для Вас:    12910 руб.
    • индивид. обучение: 38400 руб.

    Учебная программа курса:

    1. 3D Studio Max (44 акад. часов).
    2. Общие сведения.
      • Состав пакета, его назначение.
      • Требование к компьютеру.
    3. Знакомство с интерфейсом.
      • Интерфейс 3D max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
      • Виды проекций в 3D max.
      • Создание простейшей трехмерной сцены.
      • Настройка сетки координат.
    4. Объекты.
      • Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
      • Габаритные контейнеры.
      • Категории объектов, их назначение.
      • Имена объектов.
      • Создание простых объектов, установка их параметров.
    5. Преобразование объектов и групп объектов.
      • Создание групп объектов.
      • Управление отображением объектов в окнах.
      • Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.
      • Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.
    6. Модификаторы объектов.
      • Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.
      • Окно стека модификаторов.
      • Основы создания сплайнов.
      • Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline.
      • Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.
      • Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile).
      • Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh).
      • Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.
    7. Материалы.
      • Типы материалов.
      • Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур.
      • Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.
      • Назначение материалов объектам.
      • Создание многокомпонентных материалов.
    8. Источники света.
      • Типы источников света.
      • Создание источников света, настройка параметров.
      • Управление тенями объектов.
    9. Съемочные камеры.
      • Создание камеры.
      • Глубина резкости изображения.
      • Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
      • Общие сведения об анимации.
    10. Визуализация сцены. Rendering.
      • Визуализация без настройки.
      • Инструменты управления визуализацией.
      • Настройка параметров текстуры и фона сцены.
      • Эффекты окружающей среды.
    11. Зачет (собеседование).
    12. Adobe Flash (32 акад. часа).
    13. Рисование во Adobe Flash.
      • Введение. Обзор Flash - ресурсов Интернет: flash-сайты, игры,        презентации.
      • Знакомство с редактором Adobe Flash.
      • Рисование. Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой.
      • Настройка редактора.
      • Импорт из других приложений.
      • Публикация.
    14. Создание анимации.
      • Использование эталонов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с библиотекой эталонов.
      • Изменение свойств экземпляров.
      • Слои.
      • Методы создания анимации.
      • Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой.
      • Понятие tween-анимации.
      • Анимация формы. Установка меток.
      • Анимация движения. Движение по маршруту.
    15. Создание презентаций.
      • Сложная анимация. Практические приемы.
      • Использование звука.
      • Создание кнопок с анимацией.
      • Проводник ролика
      • Простейшие команды Action Script.
      • Оптимизация ролика.
      • Создание flash-презентации высокого качества.
    16. Простейшая интерактивность.
      • Обзор языка Action Script. Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl.
      • Изменение свойств экземпляров.
      • Создание и публикация простейшего flash-сайта возможностью навигации.
      • FS Command для Windows Projector. Особенности создания независимых приложений во Flash.
      • Создание интерфейса для MP3-сборника.
    17. Обмен данными во Flash.
      • Переменные и идентификация объектов.
      • Точечный и слэш синтаксисы.
      • Обмен данными между клипами.
      • Динамические текстовые поля.
      • Загрузка в ролик данных из внешнего текстового файла.
      • Динамическая загрузка роликов.
      • Использование отладчика роликов.
    18. Flash и HTML.
      • Использование предопределенных функций Flash.
      • Методы построения загрузчиков (Preloader).
      • Эмуляция процесса загрузки ролика на клиентский компьютер.
      • Особенности внедрения flash-ролика в HTML.
      • Настройки публикации ролика. Шаблоны публикации.
      • Взаимодействие Flash и JavaScript.

      Зачет (собеседование).

    Как записаться на обучение на курсы:

    Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.

    Записаться